presidentrossii: (Default)
[personal profile] presidentrossii
В последнее время дьякон Кураев вызывает определенные народные симпатии. Причем сейчас их гораздо больше, чем было раньше. По крайней мере у меня. Что поделать, вот по душе его позиция по вопросу чистоты церкви и его борьба с "голубым злом", хотя увидеть ее можно по-разному, с разных углов и оценить ее тоже можно очень широко. Но дело дьяконом начато и сделано и острые вопросы по отношению к церкви и ее горе-священникам подняты, а значит теперь надо дождаться официальных комментариев Патриарха.

Уж так заведено у нас, что по таким вопросам людей мало интересуют прочие мнения, а вот мнение Патриарха, оно интересно. Еще бы, хочется ведь увидеть воочию личную реакцию на происходящее, равно как и его оценку и именно со стороны Патриарха. Но он пока партизански хранит молчание. Может боится говорить, когда сказать нечего? Или выжидает? Позиция у него, надо сказать, не очень выгодная...Но объясниться с народом нужно. А помалкивать нельзя.

Думаю что если бы в сегодняшней современной РПЦ было бы побольше таких смелых и мужественных, принципиальных людей как Кураев, то возможно, это был бы настоящий прорыв церкви и ее работников, из дремучего средневековья сразу в продвинутое настоящее, из коммерческой церкви главным образом обслуживающей саму себя, к служению народу и его нуждам.

Церковь РПЦ должна проснуться. И измениться. Потому что на старом фундаменте не построить нового здания, для него нужно новое основание. Тогда бы, в обновленной церкви, каждый священник мог бы свободно и честно, без страха, выражать свое мнение публично, при открытых мероприятиях, дискуссиях, никому бы не нужно было высказываться с оглядкой на чье-то "благословение" и "разрешение" (удобная схема, кстати, ибо под это "благословил не благословил" можно всегда многое спрятать и многое обьяснить, или напротив, обьяснить свое молчание).

Если бы в церкви были открытые, бескорыстные люди, которые бы любили Бога больше денег, дорогих часов и машин, которые бы не пили водку и не "играли с героином", при этом не сбивали бы случайных прохожих в пьяном угаре насмерть, то действительно, у такой бы церкви была невиданная ЧИСТОТА и СИЛА, и это было бы заметно для всех других. Потому что будущее есть только у ТАКОЙ церкви. А если церковь другая, то она обречена, то на позор, то на разочарование, то на мерзости.

Если бы в церкви были посвященные Богу люди, которые любили бы церковь и Бога больше всего на свете, и при этом жили бы так, что когда грешные люди заходили бы в церковь, то видя безукоризненное житие священников, их богобоязненность, их святость, чистоту и силу, то такие грешники снопами бы валились в церкви на колени и каялись бы перед Богом массово. Потому что такие священники и такая церковь выступала бы слишком уж заметным и глубоким контрастом с этим погрязающем в пороках и нечестии мире. Никто бы не смог придя из грязи мирского и суетного, пустого жития и увидев в церкви такую искренность, глубину и чистоту, заинтересованность в людях и желание им помогать, просто бы не мог уйти из ТАКОЙ церкви ПРЕЖДЕ не покаявшись Богу.

Если бы в церкви были смелые, откровенные священники, которые бы не боялись потерять свои места, должности, зарплаты и прочие преференции и льготы, которые бы говорили правду, правду и ничего кроме правды, то никогда и нигде и никто не мог бы просто физически подойти к ним с непристойными предложениями и намеками, а если бы какая шальная развратная голова и решилась на предложение какой мерзости, то таковой был бы наказан, причем не каким-то там церковным и "затертым" судом через два три года выжиданий, где больше покрывательства чем торжества истины, а государственным судом.

Ведь никто не идет в церковь рассудить убийцу, правильно ли он сделал. Так же и не следует идти в церковь и по поводу решения "голубых вопросов", потому что уже только то что ЭТО имеет место быть в церкви и мерзко и противно, и свидетельствует о том, что в священники назначаются люди СЛУЧАЙНЫЕ, ЛУКАВЫЕ, РАСПУЩЕННЫЕ, или же они живут в таком формате и такой атмосфере, где никакая святость НЕ ВОЗМОЖНА, а только лишь грязь и мерзости, и это уже вопросы к тем, КТО их назначал и НЕ КОНТРОЛИРОВАЛ. И нет на "голубых нечестивцев" ни должной управы, ни справедливого расследования, ни честного суда. Одна только красивая, но лживая риторика, умело обоснованное покрывательство и переводы мерзопакостников в другое место.

Эти "переводы виновных" с одной епархии в другую, практикуются в РПЦ с давних времен. Сколько только мне известно конкретных случаев, когда виноватых попов (пойманных с поличным в пьянстве, пойманных на тусовках на дискотеках, пристававших с непристойностями к женщинам) конкретно и публично не НАКАЗЫВАЛИ, напротив, пожурив малость, отпускали "с миром"...в другой приход. Видимо не думали, что горбатого могила исправит, и, что несомненно, никогда не читали и не знали мест из Священного Писания, которые дают не одно указание с подробным перечнем тех качеств характера, образцов поведения и достоинств, которые должны быть у священников, и которых у многих из них по факту, как открывается-нет. Потому что не может "кривой" священник вдруг стать "прямым", напротив, как показывает практика и подсказывает опыт, за меньшим грехом неизменно следует больший. Даже один сделанный грех РАЗВРАЩАЕТ человека, в том числе и священника. Ибо абсолютного иммунитета от греха нет ни у кого из смертных.

Давно уже церкви РПЦ нужна хорошая перетряска, чтобы хорошее укрепить, а плохое извергнуть. Пересмотреть нужно все, начиная от эффективности проповеди Слова Божия людям и того как преображается нация под водительством "мудрого кормчего", роль которого без спросу у людей на себя взяло РПЦ (взять то взяли, да понести не выходит, амбиций много, да дела нет), перетрясать нужно и личное поведение и бескорыстие священников, и заканчивать вообще практической работой церкви, ее прозрачностью, открытостью, а также теми ПЛОДАМИ, которые приносит РПЦ. Уже давно РПЦ надо переформатировать из коммерческой конторы извлекающей прибыль и забывающей про все остальное, на церковь близкую к людям и их нуждам.

Нужно пересмотреть проповедование на старославянском, чтобы не пугать людей этой тарабарщиной и анахронизмом. Изменить неряшливый, не опрятный вид (ужасные, нечесаные, развивающиеся во все стороны бороды) и женоподобное одеяние. Отформатировать проведение таинств за деньги. Работать над корыстью некоторых священников, их жаждой к наживе и обогащению. Добиваться полной подотчетности священников народу, приходу. Запретить пьянство священников как таковое, а не тихо потворствовать ему, под лукавыми формулировками, что де пить не грех, а напиваться грешно. Какой из священников видел и понимал грань между ПИТЬ и НАПИВАТЬСЯ? Не знаю такого ни одного. Здесь либо пить или не пить вовсе. Где то посредине-не получится. И много раз сомневались в этом и хотели попробовать. В итоге видно, по плодам, что к чему. А именно, что там где можно пить, по факту выходит и получается и НАПИВАТЬСЯ.

Нужно пересмотреть "качество и количество" в подготовке священников. Нужно заняться контролем над всеми уровнями церковной власти, над маленькими и большими чинами. Священники должны быть подотчетны своему приходу, своим людям.Написали прихожане три жалобы на священика-пинком под зад, если не живешь как священник и не ведешь себя как положено, за что такого уважать и жалеть? Зачем цепляться за худое? Бюджет церкви должен быть понятен, прозрачен и открыт. Согрешающие священники должны наказываться, публично обьяснять свои мерзкие поступки и их мотивы, без утаек и прочих маневров. Священник должен назначаться на 1, или 2 года, большинством людей его прихода, тайным голосованием, раздали всем бумажки, люди проголосовали, собрали, посмотрели результат. Церковь должна быть независима от другой церкви и начальства в Москве. И если прихожане видят, что священник не на своем месте, то такового нужно просто отстранять, не можешь работать с людьми, иди вяжи веники.

Работы провести нужно очень и очень много. И, как кажется, наконец то Кураев перестал "петь одиозную хвалу" РПЦ и начал действительно жить и поступать по совести, не ретушевывая и затирая истину, а поступая в соответствии с ней. Это смело. Это красиво. Это здраво. Это правильно. Чтобы РПЦ поумерила свой необоснованный "жар пыл" считая себя саму самой лучшей и истинной церковью во вселенной, а взялась за напряженный труд по расчистке своих авгиевых конюшен. И когда эта работа будет проведена как должно, РПЦ изменится, станет лучше, чище, сильнее. А за этим и люди потянутся. Которые устали от всей этой мерзости и грязи, но все еще надеются увидеть лучшие времена. Хочется надеяться, что народ все же доживет до лучших времен, чтобы увидеть здравую церковь в силе...

Так что дерзай, друг Кураев, разрушай "голубые" мерзости страны Содомии, которая пытается обосноваться в церкви Божьей.
From:
Anonymous( )Anonymous This account has disabled anonymous posting.
OpenID( )OpenID You can comment on this post while signed in with an account from many other sites, once you have confirmed your email address. Sign in using OpenID.
User
Account name:
Password:
If you don't have an account you can create one now.
Subject:
HTML doesn't work in the subject.

Message:

 
Notice: This account is set to log the IP addresses of everyone who comments.
Links will be displayed as unclickable URLs to help prevent spam.

Profile

presidentrossii: (Default)
presidentrossii

February 2014

S M T W T F S
       1
2 3 456 7 8
9101112131415
16171819202122
232425262728 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 22nd, 2017 04:21 am
Powered by Dreamwidth Studios